ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

ИСТОРИЯ О ДОЛГОВЕЧНОСТИ И ПРОЦВЕТАНИИ

ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ

Гарантия - дополнительное подтверждение качества продукции и ответственности производителя. Компания ZENDER установила срок гарантии 5 лет на всю продукцию при соблюдении правил эксплуатации. Мебель ZENDER предназначена для использования в качестве домашней, офисной и учебной мебели. Письменные столы и мебель для хранения проверялись на соответствие высочайшим стандартам использования в профессиональных офисных условия и отвечают нашим строгим требованиям к качеству и безопасности. Поэтому мы можем предложить бесплатную гарантию, применимую в случаях обнаружения дефектов материала или производственного брака для нашей мебели. Ответственность и гарантийные обязательства распространяются только на изделия, используемые по назначению. В случае несоблюдения правил эксплуатации и использования мебели не по назначению продавец/изготовитель не несёт ответственности за потерю потребительских качеств мебели, сервисное обслуживание и ремонт мебели будет производиться по решению изготовителя, а оказание услуг по ремонту — только за счёт покупателя по расценкам изготовителя.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • Рекомендуемая температура воздуха в помещении — не ниже +10°С и не выше +40°С, относительная влажность — 45-70%.
  • Оберегайте поверхность столов и ее конструктивные элементы от механических повреждений.
  • ДСП нельзя чистить с помощью соды или раствора соды.
  • Мебель из ЛДСП и МДФ боится воды, растворителей, бензина, абразивных средств и мочалок, отбеливателей, нашатырного спирта, хлора, пара, мастики, воска.
  • Мебель нельзя скрести и тереть абразивными средствами, а также агрессивными растворителями, бензином.
  • Не располагайте столы ближе 0,5 — 0,7 м от отопительных приборов и других источников тепла, а также не подвергайте мебель воздействию прямых солнечных лучей, которое вызывает старение декоративного покрытия и может привести к деформации деталей.
  • Запрещается использовать столы на металлокаркасах на кухнях объектов общественного питания, а также в других местах, где применяются агрессивные моющие средства.
  • Запрещается вставать или садиться на стол. Максимальная нагрузка на стол составляет 45 кг.
  • Запрещается устанавливать на столы специализированное оборудование, в том числе, станки, швейные машинки, диспенсеры, осциллографы, 3D—принтеры и т.п.
  • Запрещается перемещать столы на каркасе без колёсных опор волоком, необходимо приподнимать стол. Столы на каркасе с колёсными опорами запрещается перекатывать по лестницам, через порожки, по полу с большими неровностями или мягкому покрытию.

НОРМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Сборка изделий произведена в соответствии с прилагаемой инструкцией
Изделия используются по назначению и в соответствии с Правилами эксплуатации
сохранены гарантийная наклейка производителя металлокаркаса, упаковка и документы (чек, товарная накладная, данный гарантийный талон с подписью покупателя).
ДСП нельзя чистить с помощью соды или раствора соды.
Мебель из ЛДСП и МДФ боится воды, растворителей, бензина, абразивных средств и мочалок, отбеливателей, нашатырного спирта, хлора, пара, мастики, воска.

ИНСТРУКЦИИ ПО УХОДУ

После двух недель эксплуатации мебели подтяните винтовые крепления.
Пару раз в год проверяйте прочность креплений.
Для всех поверхностей: протирать тканью, смоченной мягким моющим средством, затем вытирать насухо).
Свежее жирное пятно на ЛДСП нужно сразу протереть раствором воды с детским мылом, или протереть пятно влажной салфеткой, приложить другую салфетку, смоченную в растворе спирта, ацетона или уайт-спирита, уксуса на короткое время (не более минуты) прикладываем к пятну, затем быстро протираем мягкой сухой салфеткой или тканью. Жирные пятна свести с ДСП мебели можно благодаря меламиновой губке, главное не усердствовать и не сильно тереть. Если пятно не получается удалить, его можно замазать карандашом для ламината. Так же хорошо справляется с пятнами на мебели любого происхождения «Полироль 2»
Пятно от сока, вина, шоколада удаляется простой влажной салфеткой, кофейное пятно – этиловым спиртом или аммиаком.

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

У вас есть 14 календарных дней с момента покупки (не считая дня покупки), в течение которого вы можете вернуть или обменять вашу покупку.Для возврата вам потребуется удостоверение личности и документ, подтверждающий покупку.

Требования к товару:
  • Товар не был в употреблении
  • Упаковка сохранена и не повреждена
  • Товар не имеет следов эксплуатации и следов сборки
  • Присутствуют гарантийные наклейки
При обмене или возврате товара надлежащего качества мы удержим стоимость услуг, оказанных в полном объёме. Информацию по стоимости услуг вы можете узнать по ссылке:

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

При возврате товара ненадлежащего качества мы компенсируем вам не только стоимость товара, но и стоимость оказанных нами услуг.

В случае обнаружения недостатков в купленном товаре свяжитесь с нами:
+7 (495) 822 5585 (или вашему персональному менеджеру)
help@zender.ru


Для оформления рекламации необходимо предоставить фотографии дефектов товара, фотографии этикеток с упаковки и штампа с датой упаковки и фотографию чека. Мы рассмотрим ваш случай и при необходимости заменим товар или произведём возврат. Обмен и возврат производятся на основании экспертизы, в течение 20 календарных дней со дня предъявления требования.

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Проинформируйте нас о ваших намерениях, заполнив форму обратной связи на сайте ZENDER. В течение 1-3 рабочих дней с вами свяжется наш менеджер и обсудит с вами возможные способы возврата:
  • Оформить возвратную доставку, выполнение которой может занять до 5 дней. Информацию по стоимости вы можете уточнить по ссылке
  • Вы можете самостоятельно вернуть товар, доставив его на наш склад по адресу: Москва, Воскресенское, 59с3.

ЧТО МЫ СДЕЛАЕМ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Представитель компании ZENDER осмотрит товар и решит, является ли данный случай гарантийным. Если является, ZENDER, по своему усмотрению, либо починит товар, либо заменит его таким же или аналогичным. В этом случае ZENDER оплачивает затраты на исправление дефектов, покупку запасных частей, работу и транспортные расходы персонала — при условии, что доступ к товару в целях ремонта не сопряжен с особыми расходами. Настоящее положение не распространяется на работы, не утвержденные компанией ZENDER. Замененные части становятся собственностью ZENDER. Если товар больше не входит в ассортимент ZENDER, ZENDER предложит соответствующую замену. Именно ZENDER определяет, что является соответствующей заменой.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ

Гарантия не действует, если товары хранились или были собраны неправильно, использовались не по назначению или с нарушением правил или Норм эксплуатации, были видоизменены, в случае нарушения инструкций по уходу, а также в случае превышения допустимой нагрузки.

Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы и царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или инцидента. Гарантия не действует, если товары хранились на открытом воздухе или во влажном помещении. Гарантия не распространяется на косвенные или случайные повреждения. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные водой.

ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНЯЙТЕ ЧЕК или ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПОКУПКУ!


Чек является доказательством совершения покупки. Гарантия действительна только при наличии чека. В случае возникновения проблемы или если Вы не удовлетворены нашими товарами или услугами, просто свяжитесь с нами на сайте www.zender.ru

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies