Гарантия

zender g r o u p
история о долговечности и процветании
Гарантия
дополнительное подтверждение качества продукции и ответственности производителя. Компания Zender group установила срок гарантии 5 лет на всю продукцию при соблюдении правил эксплуатации. Мебель Zender group предназначена для использования в качестве домашней, офисной и учебной мебели. Письменные столы и мебель для хранения проверялись на соответствие высочайшим стандартам использования в профессиональных офисных условия и отвечают нашим строгим требованиям к качеству и безопасности. Поэтому мы можем предложить бесплатную гарантию, применимую в случаях обнаружения дефектов материала или производственного брака для нашей мебели. Ответственность и гарантийные обязательства распространяются только на изделия, используемые по назначению. В случае несоблюдения правил эксплуатации и использования мебели не по назначению продавец/изготовитель не несёт ответственности за потерю потребительских качеств мебели, сервисное обслуживание и ремонт мебели будет производиться по решению изготовителя, а оказание услуг по ремонту — только за счёт покупателя по расценкам изготовителя.
Правила эксплуатации
  • Рекомендуемая температура воздуха в помещении — не ниже +10°С и не выше +30°С, относительная влажность — 45-60%. Параметры могут отличаться в зависимости от материала из которого изготовлено изделие (ТУ №004, ТУ №005, ТУ №006, ТУ №007, ТУ №008).
  • Оберегайте поверхность столов и ее конструктивные элементы от механических повреждений.
  • ДСП нельзя чистить с помощью соды или раствора соды.
  • Мебель из ЛДСП и МДФ боится воды, растворителей, бензина, абразивных средств и мочалок, отбеливателей, нашатырного спирта, хлора, пара, мастики, воска.
  • Мебель нельзя скрести и тереть абразивными средствами, а также агрессивными растворителями, бензином.
  • Не располагайте столы ближе 0,5 — 0,7 м от отопительных приборов и других источников тепла, а также не подвергайте мебель воздействию прямых солнечных лучей, которое вызывает старение декоративного покрытия и может привести к деформации деталей.
  • Запрещается использовать столы на металлокаркасах на кухнях объектов общественного питания, а также в других местах, где применяются агрессивные моющие средства.
  • Запрещается вставать или садиться на стол. Максимальная нагрузка на стол составляет 45 кг.
  • Запрещается устанавливать на столы специализированное оборудование, в том числе, станки, швейные машинки, диспенсеры, осциллографы, 3D—принтеры и т.п.
  • Запрещается перемещать столы на каркасе без колёсных опор волоком, необходимо приподнимать стол. Столы на каркасе с колёсными опорами запрещается перекатывать по лестницам, через порожки, по полу с большими неровностями или мягкому покрытию.
Инструкции по уходу
1) После двух недель эксплуатации мебели подтяните винтовые крепления.
2) Пару раз в год проверяйте прочность креплений.
3) Для всех поверхностей: протирать тканью, смоченной мягким моющим средством, затем вытирать насухо).
4) Свежее жирное пятно на ЛДСП нужно сразу протереть раствором воды с детским мылом, или протереть пятно влажной салфеткой, приложить другую салфетку, смоченную в растворе спирта, ацетона или уайт-спирита, уксуса на короткое время (не более минуты) прикладываем к пятну, затем быстро протираем мягкой сухой салфеткой или тканью. Жирные пятна свести с ДСП мебели можно благодаря меламиновой губке, главное не усердствовать и не сильно тереть. Если пятно не получается удалить, его можно замазать карандашом для ламината. Так же хорошо справляется с пятнами на мебели любого происхождения «Полироль 2».
5) Пятно от сока, вина, шоколада удаляется простой влажной салфеткой, кофейное пятно – этиловым спиртом или аммиаком.
Правила выставления претензии по качеству продукции
1. Претензии на видимые дефекты принимаются в течение 14 календарных дней с момента передачи продукции заказчику.
2. Претензия высылается покупателем по электронной почте, факсу или привозится лично.
3. Претензия должна содержать:
  • Официальное заявление заказчика с указанием характера обнаруженных дефектов.
  • Заявление визируется подписью официального должностного лица компании-покупателя и печатью (для юридических лиц).
  • Фотографии дефектов и их подробное описание.
4. В случае возникновения сомнений со стороны Изготовителя в правомерности выставленной претензии заказчик имеет право пригласить сотрудника Изготовителя для визуального фиксирования дефектов продукции (в пределах г. Москвы) или доставить продукцию, содержащую дефекты на склад Изготовителя в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения дефекта.
5. Заказчик обязан перед упаковкой продукции с дефектами произвести сухую очистку продукции. Если в одной упаковке содержится 2 и более деталей, заказчик обязан не допустить их соприкосновения друг с другом для избегания механических повреждений. Изготовитель вправе отказать в приемке продукции с дефектами, если в процессе визуального осмотра продукции возникают опасения, что данные повреждения могли быть нанесены не надлежащей транспортировкой или упаковкой продукции.
6. Заказчик обязан доставить продукцию, содержащую дефекты, в надлежащей упаковке.
7. Срок устранения дефектов определяется внутренними правилами Изготовителя.

Для оформления рекламации необходимо предоставить фотографии дефектов товара, фотографии этикеток с упаковки и штампа с датой упаковки и фотографию чека. Мы рассмотрим ваш случай и при необходимости заменим товар или произведём возврат. Обмен и возврат производятся на основании экспертизы, в течение 20 календарных дней со дня предъявления требования.
Еще вопросы
ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНЯЙТЕ ЧЕК или ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПОКУПКУ!

Чек является доказательством совершения покупки. Гарантия действительна только при наличии чека. В случае возникновения проблемы или если Вы не удовлетворены нашими товарами или услугами, просто свяжитесь с нами на сайте www.zender.ru